главная страница карта сайта написать письмо
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Контакты
В центре внимания

23.10.2020

На Дальнем Востоке опробовали новые технологии укладки асфальта

Подрядчики в Камчатском крае и Приамурье в 2020 году применили новые методики укладки асфальта, которые увеличат срок службы покрытия.

12.10.2020

«Мусорное окно в Европу». Кто в Санкт-Петербурге загрязняет Балтику

На Северо-Западе России может произойти экологическая катастрофа, по масштабам сопоставимая со случившейся на Камчатке.

29.09.2020

Российским регионам грозит мусорный коллапс

Мощности полигонов в 32 российских регионах будут исчерпаны до 2024 года, а в 17 регионах - до 2022 года, предупреждает Счетная палата.

Проекты

19.11.2020

Тренды корпоративной социальной ответственности – 2020

В новом исследовании Центра изучения региональных проблем о том, как меняется благотворительность в российских компаниях «от мала до велика»

27.10.2020

Путин разрешил регионам набирать долги

Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать возможность снятия ограничения на объем долга, который могут привлечь российские регионы в 2021 году.

18.09.2020

Выборы в России прошли по предсказуемому сценарию

Это была уверенная победа «Единой России» и всех действующих глав и врио губернаторов.

НовостиНовости

План модернизации Беломорканала включат в программу развития Карелии до 2024 года

План модернизации Беломорканала включат в программу развития Карелии до 2024 года
20 Октября 2020

Власти Карелии включат план модернизации Беломорско-Балтийского канала в программу социально-экономического развития республики до 2024 года, сообщил в выступлении во вторник на форуме "Порты Арктики" в Архангельске и.о. министра экономического развития и промышленности Карелии Александр Ломако.
Правительство РФ утвердило индивидуальную программу социально-экономического развития Карелии на 2020-2024 годы и выделит на это 5 млрд рублей. Карелия фигурирует в списке десяти отстающих регионов России, которым необходима дополнительная помощь.
"На территории региона сегодня начала свою реализацию индивидуальная программа социально-экономического развития региона на период до 2024 года, где мы предусмотрели в своем составе мероприятия, связанные с разработкой концепции развития Беломорско-Балтийского канала", - сказал Ломако.
Он отметил, что по каналу наблюдается рост грузопотока. За 2019 год количество прошедших судов возросло почти на 30% по сравнению с 2018 годом. Всего прошло 527 судов, не считая маломерных. В 2019 году по сравнению с 2018 годом объем перевозимых грузов вырос на 38,6%. "Мы анализировали статистику, возрос объем перевозок лесных грузов, появилось новое направление Архангельск - Кондопога, возрос объем перерабатываемых грузов в портопункте Сегежа, - добавил он. - В номенклатуре 66% лесные, строительные порядка 33%, и прочие около 1%".
Объемы туристических пассажирских перевозок по каналу в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличились на 23%, Ломако отметил, что канал перспективен для развития водного туризма.
Канал введен в строй в 1933 году. Это крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе России протяженностью 227 км между Белым морем и Онежским озером в бассейне Балтики. Беломорканал сократил путь из Балтийского моря в Белое на 4 тыс. км. В 2019 году власти Карелии предложили включить Беломорско-Балтийский канал в состав Севморпути. Руководство республики отводит ключевую роль в развитии северных территории Карелии, включенных в состав Арктической зоны, модернизации Беломорканала. Сейчас его технические возможности исчерпаны, в частности, размеры шлюзов не отвечают требованиям, которые предъявляют транспортные компании.
Источник: ТАСС

 


Возврат к списку