главная страница карта сайта написать письмо
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Контакты
В центре внимания

28.04.2020

Исследование потенциала изобретательской активности российских школьников

Центр изучения региональных проблем предсталяет рейтинг изобретательской активности российских школьников

28.11.2019

Инновации не только двигают экономику, но и улучшают человеческий капитал

В Калужской области губернатор Анатолий Артамонов открыл региональный инновационно-промышленный форум, который объединил около 500 представителей власти, бизнеса, компаний и разработчиков.

26.11.2019

Экономист об отмене детских выплат: власти матерей не поддерживают

«Идеология властей - брать с народа побольше налогов и раздавать их госкорпорациям и приближенным»

Проекты

09.12.2019

Фальсификаты заполонили российские регионы

Центр изучения региональных проблем (ЦИРП) подготовил Рейтинг федеральных округов- 2019 по степени проникновения фальсифицированной продукции (производилось и продавалось в магазинах и розничных сетях).

01.02.2019

Ученые о мусорной реформе

Цели реформы достигнуты. Мусорная монополия создана. Передел рынка под предлогом его декриминализации идёт полным ходом. Коррупционно ёмкие отсталые западные технологии, угрожающие стране экологической и экономической катастрофой, успешно продвигаются.

30.11.2018

Привести добро в порядок

Ресурсные центры о своей работе в регионах.

НовостиНовости

Платные железнодорожные переезды на 3,5 млрд будет строить кипрский оффшор с одним сотрудником

28 Февраля 2020

Очередную аферу по обворовыванию граждан собираются «подарить» власти жителям Подмосковья. Речь идет о строительстве в регионе платных железнодорожных переездов на 3,5 млрд рублей. 

Миллиардный проект чиновники отдали кипрскому оффшорчику ООО «Платные дороги» с одним сотрудником, он же генеральный директор. Сейчас, правда, оффшорчик дал объявление о приеме на работу еще трех человек − двух юристов и финансиста. Хотите поучаствовать в распиле бабок? Пожалуйста, только как бы потом в тюрьму не угодить, когда директор смоется в Лондон, а вам придется объяснять, куда делить деньги.

Учредителями зарегистрированного на Кипре в 2014 году ООО «Платные дороги» являются гражданин РФ Белоусов Роман Олегович и кипрский оффшор ТОЛЛВЭЙ ЛИМИТЕД. Роман Белоусов, по данным на 2018 год, числится учредителей еще 6 фирм, и в 3 их них является генеральным директором. Стопроцентный признак фирмы-пустышки. 

В последних публикациях имя генерального директора называется другое − Вадим Коваленко. Сей молодой человек, представляющийся как генеральный директор Группы компаний «Платная дорога» (вот его фото), якобы обладает «значительным опытом работы в сферах инвестиционного консалтинга, в том числе в международных компаниях, успешным опытом сопровождения инвестиционных проектов, а также — опытом взаимодействия с органами власти субъектов и муниципалитетов РФ». Видимо, начал набираться опыта еще с детского сада.


Чтобы окончательно уяснить, что такое «Группа компаний «Платная дорога», рекомендуем зайти на официальный сайт этой могучей организации http://tollway.ru. Там только телефон и адрес из одной комнаты в бизнес-центре. Никаких реквизитов, никакой истории, ничего о работе − пустота. Особенно умиляет страница http://tollway.ru/ru/cniipi/ «Центральный научно-исследовательский и проектный институт «Платная дорога»», которые проводит «научно-исследовательские и проектно-изыскательские работы». У этого «института» ни телефона, ни адреса, ни ссылки на проекты, ни имени руководителя.  

Дизайн сайта тянет на 1 тыс. рублей в базарный день, сайты такие сотнями штампуют фрилансеры. 

И вот этой пустышке-прокладке чиновники дали право осваивать миллиарды на строительстве платных железнодорожных переездов.

Организуются подобные аферы так: чиновники учреждают фирму-пустышку. На эту фирму берут кредит с хорошим откатом менеджерам банка. Что-то начинают строить (хоть видимость строительства показать надо!). От половины до двух третей денег крадется и выводится в оффшоры. Потом фирма объявляется банкротом, и концы в воду. Банкротом оказывается и банк, в котором исчезают миллиарды. Деньги вкладчикам возвращают из бюджета. То есть граждан обкрадывают дважды: сначала фактически за их счет строят платный переезд, а потом они же должны оплачивать пользование этим переездом. Уголовное дело потихоньку разваливают, виноватых нет.

23 февраля 60 человек устроили одиночные пикеты вдоль дороги от Зеленограда до Нестерово, держа плакаты с требованием оставить бесплатный ж/д переезд в поселке Саввинская Слобода, где уже начались работы. Дорога от Звенигорода до Нестерово и Рузы через Колюбакино проходит по левому берегу Москва-реки, ей пользуются десятки тысяч человек. В Саввинской Слободе дорога пересекает БЖД (Большое кольцо Московской железной дороги). Сейчас здесь регулируемый переезд, стоять на котором приходится нечасто. Но скоро железнодорожники перенесут на БЖД грузовое движение, которое они вынуждены прекратить на МКЦ после запуска на нем пассажирских поездов. Тогда стоять придется долго. Так что путепровод над ж/д нужен, но он должен быть бесплатным, ибо положенные по закону альтернативные бесплатные маршруты проходят не рядом, а в десятках километров. Длина прямого пути из г. Руза в г. Звенигород составляет 47 км. Альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и через Новорижское шоссе с севера (84 км). Стоимость проезда обещают от 42 до 168, но это на 2018 году. Когда построят, явно будут брать больше сотни. 

Инициаторы борьбы против того, чтобы путепровод был платным, обещают акцию протеста с 400 участниками. Мы бы посоветовали кроме акции написать заявление в Прокуратуру РФ, Следственный комитет и Администрацию президента – коррупцией здесь воняет за версту. А от администрации Московской области потребовать все документы по проекту. Наверняка в первоначальном проекте все железнодорожные путепропроводы были бесплатными, но кому-то очень захотелось украсть деньги. Не забудьте про биографию Вадима Коваленко − обязательный элемент напрашивающегося журналистского расследования.


Возврат к списку