главная страница карта сайта написать письмо
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Контакты
В центре внимания

15.02.2021

Что происходит с независимым нефтесервисом Югры и Ямала

О крахе некогда крепких нефтесервисных компаний и причинах их массового ухода с рынка.

11.01.2021

В Курганской области развитие АПК застряло в обесточенных участках

В Зауралье продолжает сокращаться поголовье скота.

23.10.2020

На Дальнем Востоке опробовали новые технологии укладки асфальта

Подрядчики в Камчатском крае и Приамурье в 2020 году применили новые методики укладки асфальта, которые увеличат срок службы покрытия.

Проекты

09.02.2021

Как челябинский воздух стал самым вредным в России: что не так с экологическими рейтингами

Курирующая тему экологии вице-премьер РФ Виктория Абрамченко обнародовала рейтинг городов с наиболее неблагоприятным атмосферным воздухом.

22.01.2021

Федеральных средств на все регионы не хватает

Планируемые доходы в 2021 году будут ниже, чем в предыдущие годы, а расходы выше.

12.01.2021

Жизнь на краю Тобола

Репортаж из курганской пятиэтажки, почти 40 лет назад рухнувшей в кипяток.

НовостиНовости

Правительство одобрило проект частной трассы из России в Китай

Правительство одобрило проект частной трассы из России в Китай
8 Июля 2019

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект первой частной автомагистрали "Меридиан", которая должна соединить Западную Европу и Китай. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на копию протокола совещания от 24 июня, подлинность которого подтвердил пресс-секретарь Медведева.
По данным газеты, глава кабмина поручил чиновникам Минтранса и Минэкономразвития консультировать инициатора проекта "Русскую холдинговую компанию" в вопросах привлечения инвесторов, в том числе из Китая. Кроме того, всю необходимую поддержку проекту должны оказывать министры транспорта, строительства, финансов и экономического развития.
Отмечается, что частные строители выдвинули условие о необходимости государству обеспечить им минимальный гарантированный доход в размере 35 млрд руб. в год на случай возникновения политических рисков, к примеру, закрытия государственных границ, рассказали изданию федеральный чиновник и участник правительственных совещаний. В то же время коммерческие риски такая государственная гарантия покрывать не будет.
Ранее сообщалось, что общая стоимость проекта составляет 594 млрд рублей. Однако в мае председатель совета директоров "Русской холдинговой компании" (инвестор проекта) Александр Рязанов сообщил РБК, что стоимость строительства автомагистрали может снизиться на 20%, до 472 млрд рублей за счет изменения маршрута. Такой вариант рассматривался при условии отказа от строительства первого участка трассы от границы с Казахстаном в Оренбургской области до пункта Сагарчин Самарской области.
Трасса "Меридиан" протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, автомагистраль пройдет по территории восьми регионов РФ, самый протяженный ее участок будет находиться в Саратовской области. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство планируют завершить к 2024 году.
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.
Источник: ТАСС

 

 


Возврат к списку