главная страница карта сайта написать письмо
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Контакты
В центре внимания

15.02.2021

Что происходит с независимым нефтесервисом Югры и Ямала

О крахе некогда крепких нефтесервисных компаний и причинах их массового ухода с рынка.

11.01.2021

В Курганской области развитие АПК застряло в обесточенных участках

В Зауралье продолжает сокращаться поголовье скота.

23.10.2020

На Дальнем Востоке опробовали новые технологии укладки асфальта

Подрядчики в Камчатском крае и Приамурье в 2020 году применили новые методики укладки асфальта, которые увеличат срок службы покрытия.

Проекты

09.02.2021

Как челябинский воздух стал самым вредным в России: что не так с экологическими рейтингами

Курирующая тему экологии вице-премьер РФ Виктория Абрамченко обнародовала рейтинг городов с наиболее неблагоприятным атмосферным воздухом.

22.01.2021

Федеральных средств на все регионы не хватает

Планируемые доходы в 2021 году будут ниже, чем в предыдущие годы, а расходы выше.

12.01.2021

Жизнь на краю Тобола

Репортаж из курганской пятиэтажки, почти 40 лет назад рухнувшей в кипяток.

НовостиНовости

Поддержка региональных брендов: смоленский опыт

Поддержка региональных брендов: смоленский опыт
5 Июля 2019

Смоленская область имеет обширный и уникальный для России опыт поддержки региональных брендов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 5 июля в пресс-службе администрации региона, комментируя поручение внести предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания, которое президент РФ Владимир Путин дал Минсельхозу.
В Смоленской области подобный проект действует, по инициативе губернатор Алексея Островского, с 2018 года: под торговой маркой «Смолпродукт» качественная продукция местных производителей поступает в крупные федеральные торговые сети. На сегодняшний день товары «Смолпродукта» продаются в сети гипермаркетов «Магнит», региональной сети магазинов «Облпотребсоюза», торговой сети «Варница». В июле мясная, овощная и фруктовая консервация «Смолпродукта» начнет продаваться в 156 магазинах «Пятерочка» Смоленской области.
Сегодня бренд «Смолпродукт» объединяет 30 производителей, свыше 250 наименований — это кондитерские, молочные изделия, мясная и овощная консервация, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция, березовый уголь. Создание регионального бренда позволило решить проблему сбыта продукции небольшими хозяйствами.
«Задача бренда «Смолпродукт» — дать возможность смолянам увидеть местную продукцию на прилавках сетевых магазинов, чьи требования к поставщикам особенно высоки. Мы создаем механизм замкнутого цикла — от поля до полки ритейла. Вывозить продовольственное сырьё из области неправильно. Молоко, овощи, фрукты, дикоросы должны перерабатываться внутри региона, получать добавленную стоимость и после реализовываться. Это увеличит налоговые поступления и как следствие ускорит экономический рост региона. Проект «Смолпродукт» уникальный в масштабах России и имеет большое значение для нашей области», — прокомментировал губернатор Смоленской области Алексей Островский.
Создание смоленского регионального бренда позволило товаропроизводителям также снизить затраты на рекламу и продвижение, обеспечивает не только стабильно растущий доход, но и возможность выстраивания стратегической модели развития производства на три и более лет.


Возврат к списку