главная страница карта сайта написать письмо
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Контакты
В центре внимания

15.02.2021

Что происходит с независимым нефтесервисом Югры и Ямала

О крахе некогда крепких нефтесервисных компаний и причинах их массового ухода с рынка.

11.01.2021

В Курганской области развитие АПК застряло в обесточенных участках

В Зауралье продолжает сокращаться поголовье скота.

23.10.2020

На Дальнем Востоке опробовали новые технологии укладки асфальта

Подрядчики в Камчатском крае и Приамурье в 2020 году применили новые методики укладки асфальта, которые увеличат срок службы покрытия.

Проекты

09.02.2021

Как челябинский воздух стал самым вредным в России: что не так с экологическими рейтингами

Курирующая тему экологии вице-премьер РФ Виктория Абрамченко обнародовала рейтинг городов с наиболее неблагоприятным атмосферным воздухом.

22.01.2021

Федеральных средств на все регионы не хватает

Планируемые доходы в 2021 году будут ниже, чем в предыдущие годы, а расходы выше.

12.01.2021

Жизнь на краю Тобола

Репортаж из курганской пятиэтажки, почти 40 лет назад рухнувшей в кипяток.

НовостиНовости

11 субъектов Федерации получили высшие оценки открытости бюджета

11 субъектов Федерации получили высшие оценки открытости бюджета
2 Июля 2018

В рейтинге субъектов Российской Федерации за 2018 год по разделу 1 "Первоначально утвержденный бюджет" 11 субъектов Федерации набрали 100%. Это Белгородская, Костромская, Астраханская, Ростовская, Нижегородская, Саратовская и Магаданская области, а также республики Крым, Адыгея, Ненецкий и Ханты-Мансийский АО.
Рейтинг ежегодно составляет Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский финансовый институт» (НИФИ)  по заказу Министерства финансов Российской Федерации.
Методика составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных устанавливает ориентиры передовой практики в отношении содержания и доступности бюджетных документов, а также использования отдельных инструментов общественного участия в бюджетном процессе. Идеологической основой для разработки методики является методология, используемая Международным бюджетным партнерством (International Budget Partnership) при расчете Индекса открытости бюджета (Open Budget Index) для стран мира[1]. При этом в методике учтены особенности бюджетного законодательства Российской Федерации и практика осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации.
Ежегодно методика уточняется в целях дальнейшего развития, соответствующего передовым методам управления общественными финансами, повышения объективности и достоверности оценок, на основе опыта, полученного в ходе составления рейтинга в прошедшем периоде, а также с учетом достигнутых субъектами Российской Федерации результатов.
Следует обратить внимание на то, пишут авторы методики, что оценка уровня открытости бюджетных данных не преследует в качестве своей цели анализ соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства; в то же время она не противоречит этим требованиям.
Источник: НИФИ


Возврат к списку